Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
Липецкая область, Усманский район, с.Пластинка, ул.Центральная, д.14.
8 (47472) 2-41-47
8 (47472) 2-41-95

Контакты

РЕШЕНИЕ от 16.06.2022 № 27/53

Дата публикации: 21.06.2022г.


Липецкая область

Усманский муниципальный район

Совет депутатов сельского поселения Пластинский  сельсовет

6 созыв   

РЕШЕНИЕ

16 июня 2022 года                                  с. Пластинки                               № 27/53

О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского

поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района

Липецкой области Российской Федерации.

 

В связи с окончанием срока полномочий главы сельского поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 2 октября 2014 года № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области»,  Уставом сельского поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района, Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района  № 56/104 от 27.09.2019 г., Совет депутатов сельского поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района решил:

1. Объявить конкурс по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района.

2. Утвердить членами конкурсной комиссии:

 Беляева Лидия Ивановна – медицинская сестра ОВП с. Пластинки ,

 Левин Юрий Васильевич – художественный руководитель МБУК ДЦ

 Строков Николай Анатольевич – водитель администрации Пластинского с\с

 

3. Установить срок приема конкурсной комиссией документов в соответствии с ч.1 ст.2 «Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Пластинский сельсовет» от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе с 23 июня по 13 июля  2022 года ежедневно с 08-00 до 16-00 часов  в  зале заседаний здания администрации сельского поселения Пластинский сельсовет.

4. Провести конкурсное испытание (второй этап конкурса) «19» июля 2022г. в 11-00 часов в зале заседаний здания администрации сельского поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района.

5. Направить настоящее решение главе администрации Усманского муниципального района Липецкой области для назначения членов комиссии по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Пластинский сельсовет.

6. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Новая жизнь».

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Пластинский сельсовет

Усманского муниципального района                                              В.Н. Прошина

 

 

 

Перечень документов представляемых в конкурсную комиссию от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Пластинский сельсовет Усманского муниципального района

 

1) личное заявление об участии в конкурсе в двух экземплярах;

2) копию паспорта или заменяющего его документа;

3) копии документов, подтверждающих трудовую деятельность;

4) копии документов об образовании и о квалификации;

5) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

6) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования и привлечения к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) заключение медицинского учреждения по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

8) две цветные фотографии размером 4 x 6 см.;

9) концепцию социально-экономического развития муниципального образования на 5-ти летний период, включающую в себя описание стратегии развития муниципального образования по основным направлениям в рамках полномочий муниципального образования, задачи, цели и иные аспекты деятельности администрации.

10) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принадлежащих кандидату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям в соответствии с формой, утвержденной Указом Президента Российской Федерации.

До предоставления документов в конкурсную комиссию участник конкурса в соответствии со статьей 3 Закона Липецкой области от 15.12.2015 № 476-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области» предоставляет главе администрации Липецкой области сведения о доходах за календарный год, предшествующий году подачи заявления об участии в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления об участии в конкурсе, принадлежащих участнику конкурса, его (ее) супруге (супругу) и несовершеннолетним детям.

Если кандидатом изменялись фамилия, имя и (или) отчество, им представляются также копии соответствующих документов.

Участником конкурса могут быть также представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные характеризующие его документы.

Копии документов представляются вместе с подлинниками.

 

 

 

 

 

Хомутских
Юрий Александрович

глава администрации

Биография